Закажите новую работу у этого автора по меньшей цене и сделанную по вашим требованиям
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Организационно – экономическая характеристика предприятия ЗАО «Тандер» магазин Магнит 5
1.1 Общая характеристика предприятия 5
1.2 Анализ основных экономических показателей 8
Глава 2 Исследование процесса стимулирования в коммерческой деятельности предприятия ЗАО «Тандер» магазин Магнит 15
2.1 Анализ методов и средств стимулирования покупателей в магазине «Магнит» 15
2.2 Анализ методов и средств стимулирования продавцов в магазине «Магнит» 22
Глава 3 Разработка рекомендаций по стимулированию коммерческой деятельности в ЗАО «Тандер» магазин Магнит 27
3.1 Мероприятия по стимулированию коммерческой деятельности магазина 27
3.3 Оценка эффективности предложенных мероприятий 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 41
ПРИЛОЖЕНИЯ 44